Технология пятислойной шумоизоляции дверей авто

1)Подготовка дверей к шумоизоляции.  Разбираем дверь, обеспечиваем доступ ко всем поверхностям, которые нужно обработать шумоизоляционными материалами. Тщательно: зачищаем поверхности и обезжириваем их.

door_machine1

2)Обработка наружной филёнки двери. Вначале производим её обклейку вибропоглощающим материалом. Затем (факультативно) шумопоглощающим материалом, выполняющим одновременно функцию теплоизоляционного покрытия. В качестве вибропоглощающего материала используется Виброизоляционный 2мм материал из линейки BASE. В качестве шумопоглощающего – Изолон тейп.  Как правило, рекомендуют наклеивать вибропоглотитель горизонтальными полосами с нахлёстом.

3)Обработка дверного каркаса.  Заклейка окон каркаса осуществляется виброизоляцией 1мм из той же линейки BASE . Изготовление шумопоглощающего пирога для автомобильной двери, закончено.

4)Обработка обшивки двери. Обрабатываем герметиком стыки деталей обшивки. Так называемые, проблемно-акустические зоны, которые могут резонировать с динамиками (плоские поверхности рядом с источником звука), обклеиваем вибропоглотителем. Следующий шаг – обклейка внутренней поверхности обшивки прокладочным материалом, типа Виалон. Ориентируйтесь на конструкцию двери, если есть такая возможность, то проклейка желательна по всей площади внутренней поверхности.

Написать отзыв

Обязательные поля

Как Вас зовут? (имя, или полное ФИО)
Что Вы о нас думаете?
×